Капитальный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя Форд представляет собой комплексную процедуру, в которой большую роль играет качество выполнения каждой операции. При этом причины, которые могут повлечь за собой капитальный ремонт двигателя Форд, весьма различны. К ним относятся:
- Перегрев мотора.
- Естественный износ деталей поршневой группы.
- Разрыв прокладки головки блока.
Услуга | Седан | Внедорожник | |
---|---|---|---|
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | От 2250 | От 2250 | |
Замена прокладки впускного коллектора | по телефону | по телефону | |
Замена прокладки выпускного коллектора | - | - | |
Замена маслосъёмных колпачков | От 4200 | От 4200 | |
Регулировка клапанов | От 650 | От 650 | |
Замена шкива коленвала | - | - | |
Замена успокоителя цепи | 650 | 650 | |
Капитальный ремонт двигателя | От 20500 | От 20500 | |
Ремонт ГБЦ | От 9500 | От 9500 | |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 6000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | От 1100 | От 1100 | |
Замена прокладки картера | От 1600 | От 1600 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | От 1850 | От 1850 | |
Замена переднего сальника коленвала | От 1850 | От 1850 | |
Замена заднего сальника коленвала | От 5500 | От 5500 | |
Замена распределительного вала | От 2850 | От 2850 | |
Замена цепи ГРМ | От 3050 | От 3050 | |
Замена ремня ГРМ | От 1850 | От 1850 | |
Замена натяжителя цепи | От 800 | От 800 | |
Замена масляного насоса | От 1850 | От 1850 | |
Экспресс-замена масла | 380 | 380 | |
Замена масла со снятием защиты | 500 | 500 | |
Снятие/установка двигателя | От 8000 | От 8000 | |
Снятие/установка масляного поддона | От 800 | От 800 | |
Замер компрессии двигателя | От 600 | От 600 | |
Замена гидрокомпенсаторов | От 2850 | >От 2850 | >|
Проверка двигателя эндоскопом | От 600 | От 600 |
Как определить неисправность?
Первым признаком выхода из строя силового агрегата является появление посторонних металлических стуков, падение тяги и, в некоторых случаях, выделение пара из системы выпуска. При этом установить точно перечень повреждений может только диагностика двигателя Форд с использованием сервисного компьютера. В СЗАО данную процедуру легко можно выполнить в нашем сервисном центре, при этом цена услуги окажется весьма доступной.
Следует отметить, что большинство двигателей компании Форд достаточно надежны. Так, силовые агрегаты наиболее популярных моделей форд фокус 1, форд фокус 2, форд фокус 3, форд фиеста, форд мондео первого поколения, форд мондео 3, форд мондео 4, форд с мах, форд галакси, форд эскейп, форд карго, форд эксплорер и форд транзит легко «отхаживают» до капремонта по 300 и более тысяч километров. Не менее надежны и моторы у городского компакта fordfusion, а двигатели коммерческого микроавтобуса ford transit по праву признаны одними из самых надежных в классе. К слову, моторы объемом 1.6 литра, которые устанавливались на ford focus 1 и ford focus 2, а также некоторые модификации ford mondeo, весьма неплохо приспособлены к эксплуатации на российском бензине. Исходя из этого следует, что наиболее частой причиной капитального ремонта двигателя Ford является нарушение рекомендаций производителя касательно эксплуатации и периодичности технического обслуживания.
Ремонт двигателя Ford: особенности
Как правило, капремонт «фордовских» моторов требует расточки блока цилиндров. Конечный результат напрямую зависит от качества выполнения данной процедуры, и осуществлять ее следует лишь на профессиональных СТО. Как правило, процедура ремонта длиться около трех дней в зависимости от сложности поломки.
Надо сказать, что не менее ответственным является и ремонт дизельных двигателей Форд. Это связано с рядом специфических особенностей и сложной системой впрыска топлива. К слову, диагностика дизельных двигателей Форд также имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать мастеру при выполнении работ.