Ремонт головки блока цилиндров: технология и результат.
Ремонт ГБЦ
Выход из строя головки блока цилиндров – достаточно распространенная неисправность, которая может возникать по ряду технических причин:
- Перегрев.
- Выход из строя прокладки ГБЦ.
- Коробление головки блока цилиндров.
Признаки неисправности
В большинстве случаев выход из строя головки блока сопровождается разрывом прокладки и проникновением в цилиндры охлаждающей жидкости. Определить поломку можно по характерному выхлопу, в котором содержится пар от антифриза. При этом ремонт ГБЦ Форд необходимо осуществлять сразу же после обнаружения поломки, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к полному выходу силового агрегата из строя. При этом необходимо сразу заглушить двигатель и не запускать до того, как автомобиль будет доставлен в сервисный центр.
Услуга | Седан | Внедорожник |
Ремонта головки блока цилиндров | От 9500 | От 9500 |
Замена монтажных пробок БЦ | От 1250 | От 1250 |
Замена монтажных пробок ГБЦ | От 8000 | От 8000 |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 8500 |
Особенности ремонта
Ремонт головки блока цилиндров Форд может осуществляться двумя методами – полной заменой ГБЦ на новый узел и восстановлением конфигурации поврежденной головки. При этом нужно помнить, что отремонтировать ГБЦ можно далеко не на всех моделях данного производителя. Такой ремонт возможен для силовых агрегатов микроавтобусов Форд Транзит, а также седанов Форд Мондео первых поколений. При этом на автомобилях последних генераций, а также компактной модели Форд Фокус 2 многие моторы не предусматривают возможности ремонта ГБЦ и требуют полной замены. Поэтому данный аспект следует заранее уточнить на сервисном центре.
Продолжительность ремонта
Как правило, замена или ремонт ГБЦ занимает сравнительно немного времени. Так, ремонт головки Форд Фокус 2 занимает, в среднем, около одного рабочего дня, то есть порядка 8 часов. При этом здесь многое зависит от уровня квалификации мастеров сервисного центра, а также степени их загруженности работой.